Ведение домашнего архива

Удобнее всего вести параллельное хранение материалов и в компьютере и в бумажном виде. Не все люди, с которыми Вы будете общаться в процессе сбора материалов живут в одном городе с Вами. Электронный архив документов поможет общаться с ними по электронной почте, он нужен также  при подготовке материалов к размещению в интернете. Даже если лично Вам кажется достаточным вести электронную версию, поверьте, что бумажная тоже полезна. Это будет нужно при общении с людьми старшего поколения. Бумажные копии удобнее использовать, когда надо сравнить много документов сразу. Так что не поленитесь вести оба архива.

Комментировать

Filed under Генеалогия

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>